Был на днях на семинаре по работе с Клиент-Банком Сбербанка (это программа такой, если кто не знает). Вообще-то там должен был быть не я, а кто-то из бухгалтеров. Но бухгалтера у нас занятые и у них проблема с передачей информации друг другу, так что я сам вызвался. Нового, за исключением пары мелочей, мне там ничего не рассказали, но веселье компенсировало потерянную часть рабочего дня с лихвой.
Два сотрудника банка (один из которых администратор отдела техподдержки) учили всех пользваться Клиент-Банком. Рассказывают они нам как заполнять платежку и как можно запомнить часть данных. И тут одна тетенька спрашивает: "А почему бы не воспользоваться шаблоном?". "- Каким шаблоном?" - спрашивают "банкиры" ведущие семинар. Следующие пятнадцать минут тетенька рассказывает как пользоваться шаблоном и некоторые другие полезные мелочи. Причем "банкиры" открывают менюшки (чтобы на большом экране всем было видно), достаточно медленно и с тетечкиной подсказкой. Так что, судя по всему, они вынесли с этого семинара гораздо больше меня.
Вот такие вот специалисты в Сбербанке, однако.
Два сотрудника банка (один из которых администратор отдела техподдержки) учили всех пользваться Клиент-Банком. Рассказывают они нам как заполнять платежку и как можно запомнить часть данных. И тут одна тетенька спрашивает: "А почему бы не воспользоваться шаблоном?". "- Каким шаблоном?" - спрашивают "банкиры" ведущие семинар. Следующие пятнадцать минут тетенька рассказывает как пользоваться шаблоном и некоторые другие полезные мелочи. Причем "банкиры" открывают менюшки (чтобы на большом экране всем было видно), достаточно медленно и с тетечкиной подсказкой. Так что, судя по всему, они вынесли с этого семинара гораздо больше меня.
Вот такие вот специалисты в Сбербанке, однако.