Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:47 

Вот какие они женщины!

Дорогие, девушки и женщины, если у вас случился кризис самооценки, почитайте это и поймете, насколько вы замечательны. :)

Дорогие, юноши и мужчины, если ваша любимая ворчит или, не дай бог, не вымыла посуду, почитайте это и поймете, что вам еще очень повезло. :)

А вообще это конечно немного грустно.

"...муж должен помогать жене.если я не люблю убираться, зн. нужна помошница. если я не люблю готовить, то есть ресторан-готовая кухня и пр.муж должен понимать, что микроклимат в семье важнее всего. стараться облегчить быт, а не быть простым потребителем. мой последний муж мыл посуду за всеми. делал закупки. укадывал спать ребёнка. при этом я не работала. потом у меня была женщина для дом. работы и ребёнка смотрела. я не работала. сейчас живу одна с детьми-муж умер, как Абдулов за полгода. работаю. но по дому ничего не делаю.не приученая. и вообще это рабство какое то.я замуж выхожу не для того что б пахать как конь..

...Встречаюсь с парнем.Хоть и молодой мне 19,а ему 20.ВОзник спор,не ругались,но он мне упорно доказывал,что баба ДОЛЖНА убирать,ДОЛЖНА стирать,ДОЛЖНА готовить,ДОЛЖНА сама воспитывать детей,еще и ДОЛЖНА следить за собой,я короче охренела,на что он мне ответил Мужик же деньги зарабатывает.и почему это мы ДОЛЖНЫ все нах.меня это бесит.вот бля,он будет лежать,пузо свое чесать,а я пылинки сдувтаь,портянки ему стирать и все ДОЛЖНА успевать,быть хозяйкой на кухне,проституткой в постеле,заботливой мамашкой и т.п.С автором согласна-мужики ОХЕРЕЛИ В КОРЕНЬ!.."

...а в наше время далеко не все женщины желают ентого самого "вступления в брак". Многие согласны просто встречаться и приятно проводить время. Не верите? А Вы зайдите на форумы про жен и любовниц, почитайте... Далеко не все хотят детей. Задолбали женщину одни обязанности при минимуме прав. Задолбало такое вот отношение к ней, когда она нужна только как домработница. Раньше у нее не было выхода - зависела от мужа. Теперь картина изменилась, многие женщины самодостаточны и в состоянии содержать не только себя, но и ребенка (если родит вне брака). Так что современную женщину не очень-то пошантажируешь... )))

...Тогда - мужчина. с которым хочется создать семью: 1. Пылинки с меня сдувает, делит со мной домашние обязанности. Словом, очень ценит меня и заботится обо мне. 2.Секс чтоб каждый день, иначе придется "добирать" в другом месте. А этого бы не хотелось. 3. Чтобы зарабатывал - ну пусть не миллионы, но чтобы мог на приличном, хотя бы среднем уровне содержать семью. А мои деньги - это мои деньги. 4. При соблюдении трех вышеуказанных условий внешность особого значения не имеет. Вот так...

...здесь пишут продвинутые тётки. мир изменился. домашний труд перестал быть прерогативой-оспидя хоть правильно написла то, женщины. я просто не могу понять почему я обязана работать и дом содержать..что за страсть видеть женщину в роли прислуги.заипали ей Богу. снимайте судеток л яей ищо кого. мне фиолетово.не хочу я никого обсуживать. не нужен мне муж барин. хочу друга, товарища по партии.хочу равноправно работать вне дома и не хоу мыть-варить..у дворян жена управляла домом...

...В семье, как говорится, муж - король, а жена - премьер-министр:))) Хорошая жена влияет на мужа, и он делает то, что хочет она:)

...Только я не совсем поняла из статьи, смысл заключается в том, чтобы выйти замуж за лейтенанта, чтобы стать женой генерала или мы женщины должны приоходит на все готовенькое? Я хочу на готовенькое - встретить такого мужчину, о котором в статье говорится, и он приведет меня в красивый дом, будет возить в отпуск, при этом у него не будет любовниц, я с привеликим удовольствием уйду с работу, буду ходить в салон красоты, на курсы языка, буду петь мужу, причем искренне, какой он замечательный (потому что это правда) и так и быть буду печь пирожки и прочую дрянь. Или мне надо угадать в многочисленной толпе перспективного и собственной хитростью и умом делать из него Президента? Не понятны пути достижения идеала...

...Подбила ему глаз, исцарапала в кровь все лицо, чем-то била его, когда кулаки все отбила(чем - не помню). Теперь ходит на полусогнутых уже 7 лет. Надеюсь, в будущем, это не повториться. А вообще, мужики-это животные. Им надо дать понять, кто вожак в стае. Иначе покоя не жди...

...мы изменять имеем право, а мужики нет!!! Потому что они наши рабы)))ГОворят так: чего хочет женщина, того хочет Бог. А мужчины призваны Богом не царствовать, а исполнять наши желания, и любить нас)))

...Собственно, зачем мы, женщины, тратим на этих ЖИВОТНЫХ себя? Ведь это дикари, которые в своей массе руководствуются инстинктами! Убей,возьми самку. Так кто есть локомтив цивилизации в этом мире? Я думаю ЖЕНЩИНА, ибо в ней заключена человечность! А что м\ч? Убийца! Для которых война есть инстинкт выживания! БРЕД!!!

...хотите простой рецепт, как женить на себе хоть кого? 1. Не жить в гражданском браке, 2. Не демонстрировать излишнюю любовь, 3. Дать понять, что замуж не рвешься, за него - тем более. 4. Периодически исчезать и постепенно привязывать к себе. Звучит жестко, но я по этой методике 2-х подруг замуж выдала, а еще у одной после смены поведения появился замечательный спонсор. Захочет - мы и его разведем и женим...

...Я конечно понимаю, что ребенок пренадлежит мужчине и женщине одинаково, но никак нимогу себя убедить в этом. Мне все время рисуется картина. У мужского сперматозоида растут ручки, ножки, носик ротик. Короче мужское семя развивается в женском теле. У моей сестры сын, вылитый отец. Он на него так похож, прямо копия. Все говорят " не ваша порода, и характер не ваш." Вот мне лично было бы не приятно. Как будто чужого ребенка выносила, а не своего собственного. Вот из за этого я и не хочу рожать. Не хочу вынашивать чужие гены, даже от любимого человека. Чуствуешь себя колбой для зачатия чужих генов. Как стать "нормальной" и убедить себя, что это и твой ребенок тоже?..

...а я не хочу мужчину с чувством собственного достоинства...

...Смысл этого поста, по-моему,в том числе в том, что не надо циклиться на одном мужчине, если он не зовет вас замуж, не строит планов. Встречайтесь с несколькими, не кладите все яйца в одну корзину! ..... Ведите себя так, чтобы мужчина не был так уж уверен в вашей верности и что вы никуда не денетесь. Они не ценят правильных и верных...

...ооо.....обратил внимание на мою доброту?...тупой валенок, я добрая, и общаюсь тут с тобой, обезьяной , только из благотворительности, считай, что тебе повезло,осьминог,..тебе надо сказать спасибо и кланяться в ножки мои сексапильные, ботаник, в знак благодарности, что вообще с тобой,так сказать, общаюсь...)))

...муж не супер богат. зато надежный и все мне прощает. работает не изменяет (девственник до меня был в 32года), все в дом все в смемью. меня на руках носит еще и по дому все делает. в сексе не очень,т.к. я его не люблю,поэтому и эмоций нет к нему сексуальных. имею любовников. меняю ну раз в полгода. люблю другого. пью курю гуляю. наслаждаюсь жизнью. детей от мужа ни за что не рожу. не люблю его!!я счастлива пока. мне 26. дальше видно будет...

......История в тему. Есть на работе одна женщина, красивая, успешная, умная. Муж просто заглядение, с работы привезет, увезет, пылинки сдувает, красавица дочь. Как то выпили и она разоткровенничалась со мной на курилке. Как тошно жить ей с этим хлюпиком, что все жизнь она тянет все сама, сама принимает решения, как устала она от его повышенной заботливости и всему угождению. Как ей хочется что бы рядом оказался МУЖЧИНА, сильный уверенный в себе. В сексе - это полный провал, все по заложенной схеме, сценарий один и тот же все 20 лет. Вот что скрывалось за внешним благополучием.
Умоляла она меня не выходить замуж, лишь бы выйти и не связывать свою жизнь с нелюбимым.
Зы. Еще меня поразила ее фраза - если бы появился сейчас мужчина, который бы ударил меня, я бы ему отдалась. Вот так вот...

...Как бы понимаешь,что так жить нельзя,ведь время уходит,а жить хорошо нужно сейчас,а не когда-нибудь.Но как изменить происходящее,если есть сомнения?У меня хороший,правильный ,даже слишком правильный,муж,но я устала от него.Хочется просто жить ,радоваться жизни.А как будет лучше,тоже не пойму.Но думаю о детях,чтоб им было лучше.Вот и живу в сомнениях.Хотя у нас тоже был разговор,чтобы он нашёл себе лучше,но он молчит ,его всё устраивает.А я не могу решиться на кардинальные перемены...

...в Европе ни одна уважающая себя девушка не согласться на сожительство до тех пор,пока на ее счет МЧ не положит 10тыс. долларов...

...а любимая женщина обязана быть в браке и быть любима одним ? Для меня счастье отнюдь не любовь мужчины -- это слишком уж просто,в меня сейчас влюблено 7 дядек и чё ?Я на Эльбрусе счастья восседаю из-за их чувств ?Вот тут уже ваша категоричность не работает,я не вписываюсь в ваши стандарты о счастье,для меня оно не заключается в любви мужчины ко мне.На форуме уже давно посмеиваются над моей мечтой,и когда она свершится(я таки мечтаю,что это произойдёт),тогда я и буду счастлива до потери сознания,но это не имеет никакого отношения к мужчинам и вообще к человечеству в частности...

...я по расчету. Сама из глубинки. Максимум что мне светило- на заводе гайки штамповать да мужа-алкоголика обхаживать. Муж помог с образованием, с хорошей работой. Если уж совсем надоест- разведусь...

...Первого мужа унижала по страшному. Самой стыдно вспомнить. И он мне дал пощечину. Сам заплакал и отошел - он такой был мягкий и для него ударить женщину это всё. Этому мужу такого я не говорю. Я его боюсь...

...МЫ распустили мужиков своими собственными руками. Посадили их себе на шею, и теперь пожинаем плоды... Нормально-это когда мужчина посвящает своей женщине свою жизнь, свои деньги. Но сейчас таких мужиков нет-одни сквалыги. Но женская природа сильна, женщине все равно положено быть рядом с мужчиной. Вот и приходится идти на всякие компромиссы, обсуждения, и все такое. Ничего, это временное явление. Пройдет время-рога ему еще пообломаете!..

...О мужчинах и не надо думать. Мужчины - расходный материал для эволюции. Слабые отсеиваются и гибнут, сильные выдерживают и выживают. А думы о мужчинах нарушают естественный ход вещей из-за чего быдла развелось видимо невидимо...

...Нормальный муж, хорошая семья ( с точки зрения окружающих)- живи и радуйся... Но так он меня порой раздрожает, что УХ- слов нет, а я от него полностью зависима ( вот в чём ошибка жизни), вот и приходиться терпеть. А ведь , когда замуж выходила, то любила очень, добивалась его , а теперь думаю, наверно в розовых очках была... Да и сама я стала какая-то противная ( от него по жизни понабралась). Хотя, порой, когда его нет дня 3, то даже скучать начинаю, а приедет домой и всё. Короче- "не так сидишь, не так свистишь", слово за слово и скандал обеспечен. Самая большая проблема в том, что он НИКОГДА мне не уступает, а я всё равно пытаюсь доказать своё. Вот так уже 22 года спорим, и я всегда уступаю ради " худого мира, который лучше доброй ссоры"
Простите, что так длинно и о себе. Но наболело, а сказать особо не кому...

...Автор, мне 53 года, с мужем развелась по своей инициативе 8 лет назад и замуж больше не хочу: обстирывать, обглаживать, кормить нет ни сил ни желания. И знаете, я просто наслаждаюсь жизнью без быта. У меня сейчас есть поклонник, с которым у нас нормальное общение, без бытовых требований, мы много гуляем, ходим в рестораны, кафэ, на выставки, ездим вместе в отпуск в горы...

...потомство - это цель, а мужчина - всего лишь средство...

...По лицею, университету, да и по работе замечаю обратное - мужики в большинстве своем менее грамотны, хуже образованы, читают мало, в европейском кинематографе практически не разбираются, в искусстве - совсем все плохо. Да и по работе посмотрите - вся самая ответственная умственная работа всегда на женщинах, мужчины лишь способны делать вид что они руководят процессом. Вот такие дела...

...Мне 22, год как замужем. Mужа обaжаю и кроме него никто и не нужен! Но есть один момент. ето конечно ерунда, но меня задевает! У меня нет ни одного поклонника!..

...Большинство знакомых моего второго мужа женаты на женщинах с детьми, у одного приятеля (32 года) даже внук уже есть, просто его жена родила в 15 лет. и дочка ее тоже в 15..))) Мой второй муж воспринимает моего сына как данность: без восторга, но с ответственностью взрослого, зрелого человека, которому выпала обязанность заботится о маленьком человечке, я ему очень благодарна за понимание, ведь своих детей у него нет, а я пока не готова к рождению второго ребенка...

...И почему она должна рожать ребенка в угоду мужу? Я бы на ее месте вообще бы скандал закатила. Значит, что получается, она сама по себе, без детей, для него никакой ценности не представляет?.. Только как матка для оплодтворения?.. Смотрите, какой орел, уйти он может, к другой, которая ему нарожает! И нехай уходит. Нарожает ему какая-нибудь тетка дитят, растолстеет, станет страшная-престрашная (это не камень в огород рожавших, это к слову), и псомтрим, как он к своей накрашеной "кукле" прибежит, еще и прощенья просить будет...

...Да подумаешь-изменила, если любит-простит...

...Я - замужем 4 года... Мужа "заточила" под себя полностью. То есть он меня любит и все делает как мне нравится, у нас все всегда как я захочу. При этом он поразительно мужественный, а настолько он преданный честный и порядочный...Обеспечен, меня холит и лелеет....
...Встретила на однокл. парня которого 6 лет назад сильно хотела и он меня но мы тогда разошлись. Щас ему 22 а мне 24. Встретились и тайно провели вместе выходные. Крышу просто сорвало от такого дикого секса. Они говорит что я его сильно возбуждаю, и все - слов любви не говорит. А я влюбилась как кошка, хочу его, мечтаю о нем, хочу от него ребенка. Мужа начинаю ненавидеть...

...Когда сама счастлива то и мужик рядом хвостом виляет...

...Муж при этом работает на двух-трех работах, приходит домой, вяло жует приготовленное и, не сказав ни слова, плюхается в постель и дрыхнет вплоть до звонка будильника. Жена начинает тратить деньги на шмотки, чтобы привлечь внимание своего мужа, ведь муж просто ее перестает замечать, он весь в работе. Естественно, это не действует, жена начинает "недомогать" от нехватки мужского внимания, начинаются склоки, жена вылезает на форум с заявлением "муж не обращает внимания... секса почти нет" - ей дружно советуют найти любовника и вот - счастливая семья, где муж с женой воспитывают ребенка от любовника ))

...ох не знаю - не знаю. Уж больно сладко знакомые девицы поют. Заграничные мужчины, де, заботливые, верные, домовитые, женщинами тамошними неизбалованные. В общем, на руках носят. И вот смотришь на своего и грустно как-то становится... ))

...я вот так начитаюсь форума и своему истерики устраиваю что заботится мало, мало водит куда и прочее....а вообще меня все устраивает. Но он в тонусе...

...Здоровый левак укрепляет брак!Для разнообразия - это классно!А еще классно - не влюбляться, а радоваться сексу и оргазмам с красивым и молодым телом(душа не считается, мы же о сексе ТОЛЬКО)!А приходя домой. испытывая чувство вины перед мужем, трахаться с ним как богиня, чтоб он после еще и утром домогался(если о супружеских обязанностях так можно говорить)!И на квадратность в глазах мужа от удивления и испытанных ощущений отвечать:"ВЕСНА, ОДНАКО,зайчуган!"...

...Вообще, подкаблучники - лучшие мужья. Муж мой счастлив, Гриша тоже счастлив. Вывод - каждому свое...

...В самый страстный, романтический период с любимым мужчиной я умудрилась закрутить несколько пошлых параллельных романов, причём переспать сподобилась не только с любовниками, но также их друзьями и даже друзьями друзей. Если бы я не спалилась на одной из измен, так бы всё и продолжалось до сих пор. Но страх потерять любимого подействовал отрезвляюще. Уже 3 месяца я ему верна...

...Главное-стабильное финансовое положение. Если разбитое сердце-так хоть при деньгах. У мужа почти вся недвижимость записана на меня. Во-первых, он три раза подумает, прежде чем всего лишится, во-вторых, даже если уйдет, я не останусь с голой ж...

...Востребованных мужиков у нас не более 10 %, при этом 9 из этих 10 - женаты., а оставшийся процент либо давно убитые циники, либо маменькины сынки. А баП при этом красивых, изящных, ухоженных или просто смпатичных 70 %!! У меня очень красивый, умный и среднеуспешный муж. Стать мегауспешным и супербогатым я ему не дала. Мне не нужно огромных денег!
...Женщина хитростью может тормознуть любую карьеру, любому мужу, на любом участке, любого бизнеса. Как только почувсвует, что следующий уровень создаст потенциальныю угрозу для её мира...

...он так обо мне заботится и любит, что пока я с ним...подвернется кто получше уйду)))

...По-первых, мне бы хотелось, чтобы он был однолюб. По-вторых, если я выйду за него замуж, то он долден согласиться с тем, что готовиться я не умею и не буду (тоже самое касается шитья, вышивание крестиком, вязанием, работой на машашинке, так как я все это дело не люблю и делать не собираюсь). В-третьих, я хочу, чтобы он меня очень сильно любил и уважал, чтобы, если жить вместо, то все делить поровну, чтобы были у каждого одинаковые права. В-четвертых, мне, конечно, бы очень хотелось, чтобы он умел делать все по дому, мужские руки в доме нужны. В-пятых, не хочу, чтобы он был сильно озабочен на сексе, так как это дело я не очень люблю. В-шестых, чтобы он не приводил друзей в наш дом или квартиру или пьянствовал где-то всю ночь и так далее. Наконец, красота для меня несильно важно, главное, чтобы был работящий, нес все в семье и не был совсем уродом. Все, наверное. Ну, и, конечно же, совсем забыла, чтобы он меня воспринимал такой какая есть, характер у меня не очень, иногда, даже могу быть стервой..."

...На мой взгляд, если ты позволяешь мужчине платить за себя, то этим как бы выделяешь его из общей массы и оказываешь ему честь...

...Например: он собрался гладить рубашку, я говорю ему, что иду на кухню потихоньку готовить завтрак: жарить яичницу. прихожу через 15 минут в комнату, спрашиваю его, "ну что ты скоро, у меня всё готово будет через две минуты", на что он мне раздраженно "этого я и боялся, нет, я не скоро, не готов!" *и с такой рожей перекошенной", но что самое обидное, он дейтвительно через 5 минут закончил, если б поторопился, закончил бы через 2! Ну или почему он сразу не предупредил, что погладит две (!) рубашки и чтоб я пока не начинала готовить. Вот такие мелочи бесят меня просто до смерти и именно поэтому мы расстанемся!..

... ценности и культура держится на женщине, а мужчина разлагает ее и вечно корчит из себя непонятно кого...

...Мысли материальны. Бывший парень мой был ужасно ревнив и всегда боялся, что я ему буду изменять. А у меня и в мыслях не было. Но однажды на вечеринке перебрала и был бурный секс с симпатичным незнакомцем. Причем не могу понять, как так получилось. Просто материализовались его страхи...

...Мой муж мне, помнится, пытался запретить пойти на корпоратив. Плачевно это для него закончилось тогда. Месяц не общались, потом долгий путь к примирению. Теперь специально хожу везде в два раза больше без него. Это чтоб знал свое место...

...Я отношусь к моему мужчине все хуже и хуже, а он со мной носится все больше и больше...

...Мы с мужем молодожёны. Мне 25 и мужу 27, женаты буквально 3 месяца, до этого больше года встречались. У него приличная интеллигентная семья. Признаюсь честно, я сразу себя поставила так что не приемлю долгих сожительств, намекая ему об официальных отношениях. Сыграли свадьбу, родители нами обоими в принципе довольны, у меня хорошие отношения со свекровью. Не могу сказать что отношения безоблачные, бывают конечно и ссоры, но в целом меня как муж устраивает. И вот я, начитавшись этот форум какие мужики бывают и призадумавшись о своей женской доле в браке, однажды вечером начала разговор о браке. Надо сказать до этого мы немного поссорились относительно его квартиры, точнее квартиры его родителей, где мы и живём, мне не очень нравится что я здесь только живу, а что будет если я заберемению? Я сказала что брак современной женщине не очень то и нужен, прошлась по своим обязанностям и о том что в браке у меня одни долги. Муж долго молча слушал, но вижу что кипел, ая не почувствовала момент когда надо было остановиться. Наконец взорвался. Сразу после разговора позвонил своему генеральному и отпросился на сегодня с утра по делам. И началось. Я, видите ли, ему год мозги компостировала про брак, а теперь мне брак не нужен, а так как брак не нужен, то мы должны развестись. Ему оказывается брак тем более нафиг не вcрался и руки он моей просил только заради меня, о чём уже сожалеет. Потребовал и мне отпроситься и сегодня идти в ЗАГС. Я отказалась. Скандал перешёл на последнюю фазу, ни на что он не реагировал кроме как на разговоры о разводе...

...Не дай Бог у меня родится мальчик. Дебилов еще плодить! Сразу искуственные роды...

...полигамны на самом деле только женщины. мужскую полигамность выдумали российские СМИ которые обслуживают интеересы российский мужиков у которых вдруг после перестройки появились деньги.женщине нужно несколько мужчин чтобы получать стабильный ежеднеыный оргазм. самка нуждается в нескольких самцах. тот кто ее оплодотворил - убежал на охоту и не вернулся - его волк задрал. или пришел больной после охоты на мамонта. самка должна получать удовлетворение с теми кто рядом. а вот придумали женскую скромность так называему тоже не случайно. потому что если женщина будет приставать к мужчине (одному) - до тех пока он ее не удовлетворит - а ему-то для его оргазма всего 2 минуты хватит - так вот - она к нему пристает - нескомная - а нужно пещеру или от врагов защищать или идти охотится на мамаонта - а она все никак не наеб---ся. что тогда? племя погибнет. поэтому со временем и придумали эти фенечку - женщина не должна хотетть секса. это неприлично. а идеология - сильное оружие. только сейчас - и только в высших слоях общества где женщина имеет свои деньги и не зависит от общественного мнения , так как зависят даже богатые русские тетки пока, женщина может делать то что делали мужчины веками... а именно - хотеть и иметь секса столько и с теми с кем хочется... экономика - всему основа...

...20-30 тысяч - это ничто. Мужчина должен заработать хотя бы на свое жилье, нормальную машину для себя и любимой, отдых хотя бы 2 раза в год в приличных местах. Ну и на жизнь, в зависимости от региона. Я не из Москвы, я из Пскова. В Москуве человек с 20-30 мне вообще представляется бомжом на паперти...

...я готова дать ему себя, свою любовь, родить ему ребенка. Нормальные мужики просто за право быть рядом с любимой на рыцарских турнирах бились, страны завоевывали, на Эверест залезали, не то что просто зарабатывали...

...Я тоже так измывалась над своим парнем 5 лет, он тоже говорил что ему нравится когда я капризничаю и показываю характер.Думала что люблю его.Но потом поняла что это просто глухое раздражение.Втрому- любимому я и слова поперек сказать боялась...

...ну я проституткой была где-то в течении полугода. дорогой проституткой была и встречалась только с теми, кто мне нравился. а что? и так и так ноги расставлять придется, а тут хоть деньги неплохие дают. зарабатывала таким образом, потому что были серьезные материальные трудности, вот и все. Сейчас я замужем, временами, когда не хватает денег, встречаюсь со старыми клиентами. а что делать?..

...Ой, я прям умилилась! Муж приходит с работы и я его кормлю! Он что, грудной ребенок? Сам поесть не может? Еда есть в доме? Отлично. Кому надо - поедят. А вам нужно отдохнуть. О себе иногда тоже надо подумать. Поверьте, сама о себе не подумаешь, никто не подумает. И никто никогда не оценит вашей жертвы на алтарь семьи...


Скрытый текст нагло потырен вот отсюда: zhukoffsky.livejournal.com/562299.html

ЗЫ: И вообще мне безумно нравиться фотография автора этого ЖЖ. :D Кто в курсе поймет о чем я.

@темы: Не моё, Человеческий идиотизм

URL
Комментарии
2009-03-17 в 16:34 

R.Ethe
Пиво лучше тактики! Сами пейте свою тактику!
с woman.ru подборочка. ух жесть. у меня есть как раз хорошая цитата для определения таких вот экземпляров - женщина как пробирка: с одной стороны тупая, с другой - дырка.

2009-03-17 в 16:49 

Metallic monk, надо будет первоисточник почитать. Больно мне понравилось. :)

URL
2010-04-13 в 13:26 

Ярька
*приперлась тут незваным гостем, ещё и комент писать решила.. надеюсь хозяин дневника не против*
Оо неужели действительно есть такие... или они только на просторах сети такие, а дома ни мявкнут ни гавкнут, и на задних лапках ходят? (про женскую полигамность - интересно, такие, эм, бабы, себя подстилками не ощущают?

2010-04-15 в 17:53 

Есть и в жизни такие. Правда большинству из них еще нет двадцати. :)

URL
2012-12-14 в 11:50 

Ingram
И после таких, да не обидятся на меня нормальные девушки, потреблядей, на всех остальных даже смотреть не хочется.

   

Памятка человеческой глупости

главная